понедельник, 6 августа 2012 г.

Обитатели африканских саванн...

Вот и снова я!)
Хвастаюсь только что законченной работой:


Сами понимаете, ни один фотик не в состоянии передать прелесть масляной живописи... Переходы, мазочки, ммм... Песня!
Я к тому, что в жизни она в сто раз лучше)

Формат нестандартный, как видите, 70х30, холст на подрамнике, масляные краски.

Животные поближе:



И каждое по отдельности:




Ох и намучилась же я с этим слоном... Кстати, шкура его фактурная: покрывала текстурной пастой и мастихином придавала нужный рельеф.

Скажу честно: срисовывала. Оригинал не хочу показывать- он намного круче, чем моя любительская живопись, но если кому нужно- в комментариях напишите, я вам по электронке сброшу картинку-оригинал.

Спасибо за внимание, Слава


2 комментария:

  1. Слава, очень красиво. Очень-очень. Я повесила бы у себя на стену. Заказы принимаешь?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое))
    Ну могу попробовать и на заказ)

    ОтветитьУдалить