суббота, 22 сентября 2012 г.

Ревизия моего барахла ))

Больше месяца не оставляла ни одного сообщения в блоге... 
Заходила каждый день, любовалась новыми творениями мастериц, следила за новыми заданиями в челленджах, но не писала ничего своего... А потому что не о чем мне рассказать. Я в депрессии наверное, никакого настроения для творчества, пытаюсь взяться за какую-нибудь работу - ничего не выходит, расстраиваюсь, бросаю и снова с головой ухожу в интернет.
Сидела я, сидела перед компьютером, вдохновлялась чужим творчеством, воодушевляющими цитатами, и решила, что пора заканчивать хандрить и начинать что-то делать.
А начать решила с ревизии своего барахла))


Вытащила из всех закромов всё, что у меня есть для рукоделия и творчества в целом:


Вот такая куча получилась) Даже не знаю, много это, или мало... Вообще, там найдутся материалы практически для любого вида творчества))) Просто я ни за что конкретное взяться не могу, вот всё подряд и пробую)

Тут у меня полимерка и инструменты для работы с ней:

Полиэтилена тут больше чем самой глины)

Красочки мои ненаглядные)) Гуашь, в красной коробке - акварель, в розовой - грунт и текстурная паста, в бордовой - тушь, акрил, какие то пустые баночки (откуда они вообще!?!), в пенале- перья для туши, в деревянном чемоданчике - масляные краски.

Скраповые штучки у меня, к сожалению, представлены в небольшом количестве (пока что ;))
2 дырокола, фигурные ножнички, парочка силиконовых и 1 резиновый штампики, немножко цветочков, полубусинки и т.д., ну так, по мелочи в общем... 
И, конечно, ЦЕЛАЯ КУЧА металлических уголков, которые я выиграла в конфетке у Серафимы) Правда, их пока никуда еще не применила (но планы есть, много планов ;))



И начала я всё выкладывать, переупаковывать и по новой укладывать, чтоб получилось аккуратнее и компактнее.
А помог мне в этом чудный чемоданчик)) Он большой, в него можно уложить все, что угодно, потому что есть возможность самой смоделировать его "внутренности" )))


В конечном итоге, после перекладываний, заворачиваний, укладываний, всё разложилось очень даже компактно и аккуратно) 
В чемоданчике занялось всего 4 отделения, ещё куууууча места для скрап-богатств, которые ко мне скоро приедут (да, да, я сделала заказ в замечательной группе Kalabashkin'ы закупки, жду-не дождусь, когда получу заветную посылочку!)))
Вот так выглядит мой "склад" инструментов и материалов для творчества) В принципе, я довольна)))


Красота, да и только ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий