понедельник, 22 октября 2012 г.

Блокнот в восточном стиле

Привеет))
Показываю только вчера законченный блокнотик )))


Честно, я им горжусь) хоть и не шедевр) зато я столько времени на него потратила, столько усилий, что он действительно мне очень нравится)))
Странички тонированы в кофе 


Форзац - простенький, уголочки металлические под бронзу


Приму участие в конкурсе от Свободного Творчества "Блокнотомания"


Второй мной лично выполненный блокнот, не судите строго )
Спасибо за внимание*))



6 комментариев:

  1. Работа действительно хороша, мне нравится лаконичность, что придает стиль) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнот! Очень красивый и аккуратный!!!! А на красной тканьке это что? Кружево чёрное? Уголочки придают этой вещи солидности и надёжности! Ну и что, что без большого количества декора! Он смотрится законченным и нет ощущения, что чего-то не хватает! Он классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо спасибо огромное, мне так приятно !!))))

    Нет, ткань была уже с принтом! На самом деле, это была кофта с узором на рукавах)вот я каким-то образом умудрилась из двух рукавов сделать обложку на блокнот 5го формата ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое креативное применение кофты;) Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Просто и со вкусом! Ну и, конечно, фокус с кофтой - это что-то:) Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Простой и лаконичный блокнот покоряет своей элегантностью:) Спасибо, что творите со свободным творчеством:-)

    ОтветитьУдалить