воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Джинсовый блокнот и шебби-открытка

А вот и я ))
Последнее время постоянно зависаю в интернете, просматриваю десятки, сотни мастер-классов, потихонечку изучаю новые техники, пробую что-то повторять- получается не важно, а иногда не получается вообще... Но тем не менее, стараюсь не расстраиваться- успокаиваю себя тем, что мало кому удается с первого раза)


Хочу показать две последние работы- открытку и блокнот, в которых опробовала кучу новых для себя элементов.

Блокнот в мягкой обложке:


Обложка- джинса, украшения- крученые розы из мягкой ткани, наподобие  бархата, не знаю как называется ) ну и несколько бусинок-жемчужинок ) Ну и наконец то я опробовала металлические уголочки))


Форзац без всяких дополнительных украшений:


Странички белые, распечатала на принтере, прошила на швейной машинке:

Дизайн страничек взяла у Аси вот здесь

Ну и открыточка: 


Задумана была в стиле шебби, не знаю насколько мне удалось этот стиль выдержать.

Здесь  очень много чего пробовала в первые))
  • Во-первых это машинная строчка по краю открытки (шов зиг-заг, мне понравилось очень))
  • Во-вторых, кружевная рамка с бусинками, которой я так же училась по Асиному МК
  • В-третьих, я опробовала недавно купленную глину Sculpey Ultra Light, из неё делала сердечки которыми украшена открытка. Глина суперская, оооочень легкая, такие массивные детали абсолютно не утяжеляют работу! И на ощупь она такая приятная, как будто из зефира лепишь! Ну и сердечки я лепила, естественно, не в ручную, а с помощью Фимовской пресс-формы "Сердца". С формами тоже очень понравилось работать- кусочек глины вложила, прижала, вытряхнула- вот тебе и готовая фигурка!
  • Дальше- пробовала вырезать окошко в открытке- обматерилась как могла, это ужас какой-то.... заказала себе резак фискарс)) чтоб больше таких проблем не было))


В целом, проделанной работой довольна))) Главное- не унывать, не расстраиваться из-за неудач и пробовать снова и снова))
Буду следовать собственным советам и скоро (надеюсь)) появлюсь с новыми работами)
Пока-пока*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий